Народное голосование

"Битрикс24"
URL проекта http://www.bitrix24.ru/
Лучшие внедрения http://www.bitrix24.ru/reviews/stepura.php
http://www.bitrix24.ru/reviews/demidov.php
http://ru.intel.com/business/community/index.php?automodule=blog&blogid=45120&showentry=3593
http://bedrosova.blogspot.com/2012/09/24.html
http://mbi.ucoz.lv/blog/odin_den_moej_raboty/2012-09-19-75#
http://vk.com/wall-35728916_6
http://softbalance.livejournal.com/21834.html
http://bizprofi.ru/blog/88
http://кофедизайн.рф/news/IT/odin_den_s_magom_bitriks24/
http://кофедизайн.рф/news/IT/odin_den_s_bitriks24/
http://кофедизайн.рф/news/IT/odin_vykhodnoy_den_s_bitriks24/
http://englishschool12.ru/blog/1_den_s_bitriks24/2012-09-17-90
Команда "1С-Битрикс"
Описание "Битрикс24" — первый в России  социальный интранет в облаке, объединяющий в себе классические инструменты командной работы (календари, задачи, CRM, работа с документами) и инструменты "социальных" коммуникаций ("лайки", социальный поиск, мгновенные сообщения и многое другое).
Открытое тестирование сервиса началось 12 апреля 2012 года, на сегодняшний день зарегистрировано уже несколько тысяч компаний-пользователей, и число регистраций постоянно растет. Коммерческими клиентами "Битрикс24" являются компании в России, Украине, Болгарии, Германии, США, Вьетнаме.
"Битрикс24" предоставляет широкие возможности для работы компаниям среднего и малого бизнеса.
"Живая лента" повышает эффективность коммуникаций – это единая лента событий в "Битрикс24", в которой отображаются все изменения в рабочих группах, документах, статусах задач и других элементах. Этот инструмент позволяет оперативно информировать сотрудников о происходящем в компании, оперативно реагировать на поставленные задачи, подключаться к обсуждениям, работать с новыми документами. Такой популярный функционал из социальных сетей показывает мнение сотрудников, влияет на рейтинг записи, файла и, соответственно, на его позицию в выдаче при поиске по контенту "Битрикс24".
В "Битрикс24" реализован простой и понятный механизм работы с документами, доступный каждому пользователю. Предусмотрены возможности загрузить файл или прикрепить его к сообщению в "Живой ленте" с использованием технологии Drag&Drop, поиск документа с учетом рейтинга отметок "Мне нравится". Уведомления о новых документах автоматически отображаются в "Живой ленте". Сотрудники могут комментировать документ или отметить кнопкой "Мне нравится".
Для облегчения работы с контентом, в "Битрикс24" разработан "умный поиск", индексирующий все документы, записи, задачи, блоги, сообщения и другую информацию. Индексация происходит при публикации новых материалов, учетом "социальной" составляющей – при формировании поисковой выдачи выше оказываются те материалы, которые получили больше отметок "Мне нравится" от пользователей.
В сервис включен функционал CRM (Customer Relationship Management), который позволяет вести базу контактов клиентов, партнеров, поставщиков, и фиксировать все события (например, звонки, письма, встречи), связанные с этой компанией, планировать деятельность по продажам, строить "воронку продаж". Обработку лидов можно автоматизировать в соответствии с нужным бизнес-процессом.
"Битрикс24"  содержит мощный функционал управления задачами, который также построен с использованием социальных коммуникаций. Поставленная задача отображается в "Живой ленте", согласно настроенным правам доступа, постановку задачи или ход ее выполнения можно комментировать, обсуждать, дополнять необходимыми документами. В задачах есть возможность назначать такие роли, как постановщик (например, сотрудник может самостоятельно поставить себе задачу, указав в качестве постановщика своего руководителя), наблюдатель, соисполнители.
График работы над задачами можно представить в виде диаграммы Ганта - классической ленточной диаграммы, которая наглядно отображает временные рамки задач по отдельному проекту. Каждую выполненную задачу может оценить руководитель положительной или отрицательной отметкой, на основе которых составляется отчет об эффективности. Подобный механизм позволяет  определить, насколько результативно работает сотрудник, отдел и вся компания в целом. Предусмотрена возможность экспорта отчетов в Excel.
В "Битрикс24"  есть возможность формировать рабочие группы, приглашая  туда коллег для работы над отдельными проектами. Для каждой рабочей группы предусмотрены:  публикация статусов, документов, постановка задач, комментарии и обсуждения, формирование отчетов, работа с календарями.
"Битрикс24" позволяет автоматизировать сбор отчетов сотрудников о проделанной работе. В отчет включаются все отчеты сотрудника за день, выполненные задачи за этот период, планы. Существует возможность оценки отчета руководителем. На графике отчетов выводятся все отчеты сотрудников с оценками руководителя, что позволяет быстро оценить эффективность работы каждого сотрудника, отдела и всей компании.
В "Битрикс24"  есть простой инструмент, позволяющий  многократно повысить эффективность  проведения внутренних встреч – "Собрания и планерки". Он включает в себя возможность приглашения участников встречи, автоматической рассылки повестки, постановку времени собрания в личные календари, рассылку результатов обсуждения, постановку задач по итогам совещания. Вся информация сохраняется в истории, обеспечивая "прозрачность" в рабочих коммуникациях.
27 сентября 2012 года вышли приложения для "Битрикс24" - мобильное приложение для iPhone и десктоп-приложение для OC Windows. С мобильным приложением руководитель или сотрудник компании,  вне зависимости от того, где он сейчас находится, может оперативно получать уведомления о событиях в компании, реагировать на происходящее, отправляя сообщения в "Живую ленту" с мобильного, быть в курсе важных изменений благодаря push-уведомлениям, приходящим моментально на телефон. А благодаря десктоп-приложению для ОС Windows XP, Vista, 7, 8  пользователь может получать уведомления о событиях в корпоративном аккаунте  облачного сервиса "Битрикс24" даже при закрытом браузере. Десктоп-приложение для "Битрикс24" может использоваться в качестве безопасного внутреннего мессенджера компании, оперативно информируя сотрудников о важных рабочих событиях.
Сервис "Битрикс24"  размещен в нескольких дата-центрах  в облаке Amazon, которые обеспечивают полное резервирование и независимую  работу, что позволяет гарантировать бесперебойную работу сервиса 24/7. Для обеспечения отказоустойчивости и готовности к любым нагрузкам активно используются балансировщики трафика, автомасштабирование, облачное хранилище S3 и другие сервисы Amazon (AWS, Amazon Web Services).
Предусмотрены три тарифных плана. "Младший" тарифный план "Проект" – полностью бесплатный. В рамках него могут зарегистрироваться и работать до 12 сотрудников. Общее место в облаке, которое можно использовать, 5 Гб. Два "старших"  тарифа: "Команда" и "Компания" являются коммерческими и не ограничены по числу сотрудников. Доступное место на диске для "Команды" – 50 Гб. Для "Компании" – 100 Гб. "Команда" и "Компания" отличаются и по функциональным возможностям. В "Компании" дополнительно доступны рабочие отчеты, учет рабочего времени, собрания и планерки.

Партнеры

ROCID
Журнал «Интернет в цифрах»
The Runet
App4All
Опора России
Infox
Яблочно!